вторник, 12 июля 2011 г.

Я буду твоим ангелом

 Недавно забрела в блог Юлии Назаренко (http://juna-art.blogspot.com).
И там она предложила для участия в розыгрыше конфетки, поучаствовать в флешмобе и создать свои коллажики. Темы были предложены: "клетка" и "Я буду твоим ангелом".  И вот что из этого вышло у меня:
Я буду твоим ангелом 



Да уж побегать довелось много, перерыла всю квартиру .....

И так с лева на право:
1. магнитик от чая Липтон, с изображением девочки от В.Гапчинской
2. картинка на футболке мужа
3. ангелочек принесенный свекровью в роддом к рождению второго сына (январь 2011)
4.    ангелочек принесенный свекровью в роддом к рождению первого сына (май 2006)
5. ангелочек купленный мной на новый год 2010
6. я на новогоднем корпоративе в костюме ангелочка 2009 н.г.
7. подаренный мне на рождество веничек оберег начальницей на 2006 н.г.
фон наше небо голубое))))))))))))))))))))))))))

очень рада участию в этой лотерейке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий